Условия оплаты и доставки
Интернет-магазин GoTrack.com.ua заботиться о каждом покупателе, стараясь сделать процедуру покупки максимально комфортной. Мы доставим выбранный вами товар в любую точку Украины удобным для Вас способом: «Новой почтой», «Укрпочтой», «Meest Express», «Ин Тайм» и курьерская доставка. Как правило, в города отправляем «Новой почтой» на ближайшее отделение. В населенные пункты доставляем «Укрпочтой», поскольку других вариантов нет.
Важно: Наш магазин осуществляет доставку по всей Украине и в страны бывшего СНГ, исключая Россию.
Каким способом можно оплатить заказ:
- Отправка наложенным платежом – оплата в отделении «Новой почты» при получении. За отправление денег продавцу почтовым отделением взымается комиссия, но преимущество в том, что можно проверить качество товара до оплаты.
- Внесение 100% предоплаты через терминал, клиент-банк, банковское отделение (безналичный расчет).
- Оплатить наличными в нашем офисе.
Сроки:
- Пользуясь услугами «Новой почты», товар доставят в течение 1–2 суток.
- Успейте оформить заказы по будням до 17:00, в выходные до 16:00, мы отправим в тот же день. Заказы, оформленные после этого времени отправляются на следующий рабочий день.
Осуществление доставки:
- Необходимо принять звонок с нашего магазина, чтобы подтвердить заказ.
- Подтвердить информацию менеджеру для отправки товара: номер телефона, ФИО, город, номер отделения «Новой почты». Менеджер после оформление сообщит дату отправки.
- В день отправления заказа (ориентировочно в 18:00) покупателю на мобильный телефон придет уведомление с номером декларации.
- После того, как заказ поступит на почтовое отделение, на телефон придет еще одно сообщение с номером накладной для отслеживания посылки в режиме «онлайн».
- Когда заказ доставят на ваше отделение, сотрудники «Новой почты» проинформируют вас посредством SMS.
- Чтобы получить посылку, нужно предъявить документ, подтверждающий вашу личность: паспорт, загранпаспорт или водительские права.
Важная информация:
Товары не отправляются без подтверждения заказа нашим менеджером. То есть, нужно дождаться звонка с магазина.
Заказ храниться в отделении «Новой почты» не больше 5 дней, если за это время покупатель его не забирает, возвращают в магазин.
Перед тем, как отправить товар, его проверяют в сервисном центре интернет-магазина и страхуют на полную стоимость. Получив посылку, ее можно проверить, при обнаружении дефектов предъявить претензии службе доставки. Чтобы предупредить неприятные казусы, проверьте соответствие товара вашему заказу, перед внесением оплаты в почтовом отделении, проверьте посылку.
Мы не несем ответственности за работу почтовой службы. Если устройство повредили при перевозке, необходимо выяснить этот вопрос с перевозчиком. Претензии по открытым посылкам принимаются только в офисе/на складе «Новой почты».