Нет подключения к сети на детских GPS часах: что делать?
Все модели детских умных часов работают при подключении к 2G Интернету. Если соединение пропадает, гаджет перестает выполнять свои функции. Расскажем, как обнаружить и решить эту проблему.
Как узнать, что нет подключения
Посмотрите на верхнюю часть экрана включенных часов. Если есть соединение, появляется значок в виде буквы Е или двух стрелок (индикатор зависит от модели).
Если вы пытаетесь управлять часами через приложение, программа выдает ошибку «Нет сетевого оборудования».
Перед тем, как решить проблему, убедитесь, что вы не находитесь в области со слабым покрытием. Если такой проблемы нет, проверьте, правильно ли стоит SIM-карта в слоте. В том случае, если устройство не распознает ее, в верхнем левом углу экрана отсутствует значок сети. Чтобы решить проблему, выключите гаджет, достаньте из слота SIM-карту и правильно поставьте ее. Запустите часы и вновь проверьте подключение к сети.
Нулевой или минусовой баланс на SIM-карте – еще одна распространенная причина неполадок с интернетом на умных часах. Чтобы решить проблему, пополните баланс.
Если вы использовали любые другие приложения для часов, кроме SeTracker, то из-за этого сбиваются IP и порт. Чтобы проверить эти параметры, отправьте SMS с текстом, указанным в скрине ниже. После отправки сообщения вы получите текст, пример которого показан на скрине.
Найдите строки ip_url и port. Информация в них должна соответствовать информации на скрине.
Чтобы изменить эти параметры, наберите SMS с текстом, указанным на скрине ниже, а затем отправьте его на номер часов.
Если вы пользуетесь услугами мобильного оператора Vodafone, то причина проблем с подключением связана с настройками APN. Их придется отправить в ручном режиме. Убедитесь в том, что на балансе есть минимум 5 грн.
Создайте SMS с текстом pw,123456,apn,www.umc.ua, а затем отправьте его на номер гаджета. После получения ответного сообщения с таким же текстом перезапустите часы. Проблема с подключением к Интернету должна устраниться.