Обмен товара / возврат средств

Обмен товара и возврат средств

В нашем интернет-магазине возвращают деньги за неподходящий товар и производят обмен. Это предусмотрено законом, период указан в Законе Украины «О защите прав потребителя», ст. 9. Закон был принят в 2006 году, но в апреле 2007 году внесены правки Министром экономики – п. 1.8., №103. Закон подтверждает право возврата товара в течение 14 дней после покупки.

Чтобы воспользоваться законной возможностью вернуть товар, важно убедиться, что:

  • товаром не пользовались, нет ни единого следа пользования;
  • целостность коробки не нарушена, есть все детали и комплектующие;
  • заводская маркировка, ярлыки, бирки – все сохранено;
  • имеется гарантия, чек или товарная накладная, то есть документация, с которой прислали посылку;
  • приобретенный товар ненадлежащего качества, который согласно Приложению №3, от 19. 03. 1994 г. №172. В группу товаров входят печатные изделия, фотопленки, прочее.

Обмен товара

Подытожив вышесказанное, делаем выводы: непродовольственный товар можно обменять, даже если он в отменном качестве. Пользователь может не объяснять причину возврата или обмена. Закон на стороне покупателя, даже если товар не подошел по цвету, форме, не понравилась бирка или по другим причинам.

Обменять можно и товар с заводскими дефектами, если вы не использовали его в своих целях и сохранен первоначальный вид, все ярлыки и пломбы на месте, имеется чек или другой документ, подтверждающий покупку.

Когда вернут деньги?

Сроки возврата денег также прописаны в законодательстве (ст. 9). Деньги должны вернуть не позже, чем через  7 дней. Отчет ведется от даты возвращения товаров на наш склад.

Подробная инструкция по обмену или возврату покупок?

  1. Проверьте по чеку, сколько времени прошло с момента приобретения (не более 14 дней).
  2. Позвоните в наш интернет-магазин, где вас бесплатно проконсультируют, расскажут о дальнейших действиях.
  3. Вы отправляете товар, сотрудники нашего сервисного центра проверяют его на наличие дефектов, оценивают комплектацию и внешний вид.
  4. Вас проинформируют в телефонном режиме о принятии или отказе товаров с объяснением причин.
  5. Решаем проблему (возврат товара или средств), уточняем реквизиты.
  6. При обмене товара, пользователю на мобильный телефон, придет уведомление с сайта с номером декларации посылки. Информируем и поступлении товара в почтовое отделение.
  7. Когда товар или деньги доставят в отделение «Новой почты», вам придет уведомление с номером накладной.
  8. При возврате денег, оплата производиться на указанные реквизиты в течение недели.

За что продавец не несет ответственности:

  1. За качество обслуживания в почтовом отделении, за работу курьерской службы;
  2. За поврежденные товары в процессе перевозки.

Важная информация: посылки, отправляемые посредством «Новой почты», застрахованы.

Посылки необходимо проверять на почте при получении.

Если вы открыли посылку, претензии принимаются исключительно в складских или офисных помещениях.